Блог
На главную > Блог
В "Ароматном мире" опять изображают какую-то деятельность. Надо сказать, довольно бестолковую. Идея звучит примерно так - "а вступайте-ка все в нашу дисконтную программу, она новая у нас". В буклете на июль - август большинство скидок идет по "карте АМ", просто "Товаров месяца" очень мало.
В чем программа новая, честно говоря, не очень понятно. Преимущества новой программы звучат как "быстрый переход на новый уровень скидки" и "накопления на карте теперь не сгорают". Накопления не сгорают. Оптимистично. То есть раньше они еще и сгорали.
В "Перекрестках" продолжается погоня за красными и желтыми распродажными ценниками. В каких-то магазинах постоянно обновляется ассортимент скидок. А в каких-то вообще никаких красных ценников нет, космические цены на своих привычных местах. Хотя сканеры и там иногда показывают сниженные цены.
Официальные акции идут своим чередом, они не столь пока интересны.
Выбор вин, которые можно отнести к "Деликатесам", в "Пятерочке" невелик. В акциях крутится примерно один и тот же ассортимент, с небольшими вариациями.
Французское Бордо -
По акции с понедельника в "Дикси" заявлено белое итальянское вино -
Terre del Noce Pinot Grigio, Dolomiti IGT, белое сухое - 399 90 руб. 571 руб.
С 18 июля в "Пятерочке" скидки на российское вино из Краснодарского края -
Авторское вино Шардоне, белое сухое - 289 руб. 365 руб.
Московские супермаркеты "Лента" что-то совсем перестали радовать. В питерских буклетах для гипермаркетов повеселее несколько, но тоже без особых чудес.
Некоторые цены на алкоголь очень неприятно изменились. В супермаркете висит плакатик "13-14 июля скидка 25% на все тихие красные вина". А ценники такие, что никакие 25% не спасут, нужно 50%. "Крю Лермон" от Фанагории красуется на полке с ценником 750 рублей, чилийская серия простая "Токорнал" - 800 рублей, "Ивериули Киндзмараули" - 1200, сицилийская "Седара" - 1900. Это "Лента", или где? 10-летний бренди "Торрес" 0,7 литра в черном тубусе стоит с потрясающим ценником 2800 рублей по карте "Лента", 3 тысячи - без карты. Июль, сети стараются что-то подраспродать, а в "Ленте" неубедительная скидка 25% и "Торрес 10" за 2800.
На этот раз в "Билле" без чудесных распродаж, жизнь вернулась в привычное русло.
Оранжевым цветом выделили игристое российское вино -
Регулярные двухнедельные акции МЕТРО продолжаются в летнем режиме, расслабленном слегка. По "1+1" и "-50%" нормальные цены, все остальное дороговато.
С 13 июля скидка 50% на южноафриканское вино -
KC Sauvignon Blanc, белое сухое - 800 руб. 1600 руб.
В "Перекрестках" продолжаются июльские распродажи - "с 6 по 20 июля до 50% на 1000 товаров". В винном секторе все зависит от магазина. У кого-то что-то есть интересное, в некоторых магазинах тишина. Но на всякий случай приглянувшиеся бутылки стоит проверять на ценовом сканере. Встречаются сюрпризы.
В новой еженедельной акции с 12 июля заявлено вино чилийское -
Логика акций в "Дикси" по-прежнему хромает на все сорок ног. Чтобы придумать такое "Вино недели", надо было очень сильно напрячь воображение. Российского производства вино -
Ханчакрак, красное полусладкое - 189 90 руб. 271 90 руб.
Новая акция в "Пятерочке" посвящается серьезному празднику - "16 июля День металлурга".
В винном разделе испанское красное сухое -
В "Билле" вдруг случился аттракцион неслыханной щедрости, по акции до 12 июля южноафриканское вино -
Zarafa Pinotage, красное сухое - 199 90 руб. 439 руб.